Вторник
01.07.2025
06:04



Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по прохождению Куба
TeinarДата: Суббота, 20.07.2013, 18:54 | Сообщение # 1
slabomemnaya.
Группа: Администратор
Сообщений: 453
Репутация: 9
Статус: Offline
Описание комнат Куба Улья

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости. Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа (А на 90+ левелах еще и страницу судьбы, из 30 которых собирается книжка на светлый/темный навык). Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, примерно 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- талоны на игральные кости, около 100шт.

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Талоны можно получить, обменяв у Мистического торговца таинственные знаки (фишки) из расчета 1 фишка = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. В первой комнате талоны можно приобрести у котов или обменять миражи на талоны в центральном котле (вторая вкладка).

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).


 
TeinarДата: Суббота, 20.07.2013, 18:55 | Сообщение # 2
slabomemnaya.
Группа: Администратор
Сообщений: 453
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие.

2. В комнате респятся сундуки. Берем квест у толстяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. У мобов по 10 хп, убиваются с одной тыки. На них друлям удобно качать петов.

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, повернуть камеру так, чтобы была видна комната и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к хп, но он очень слабо бьет. Если его уже кто-то бьет, просто присоединяемся и дамажим. Пати создавать необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%. Однако эти коробочки лучше сдавать котам в первой комнате. Стоимость ~250-300к.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них, хилясь банками или пельмешками. Присты/Мисты пробегают в угол, убивают массами бегающих мобов и просто хилятся, пока не истекут 100 секунд.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвется и придется идти сначала.

11. Тюрьма. Берем квест и ждем 3 минуты. В комнате разрешено ПК, однако, обычно, все сидят спокойно или набивают ци на NPC.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше. Лучше откупиться талонами, ибо собрать 6 человек в одной комнате либо нереально, либо Вы убьете на это кучу времени.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если время поджимает, а "потенциальной жертвы" все еще нет, лучше телепортнуться в первую комнату или броситься под шар и таким образом попасть в начало (Жертвоприношение. Вашу смерть зачтут, и тогда игроки, зашедшие в комнату после Вашей смерти, смогут спокойно пройти дальше).

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше в течение минуты после взятия квеста у толстяка и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический знак (фишку). Подсказка: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Вспышку ци. При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Лучше откупиться талонами.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку покупаем у котов-барыг в этой же комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Мобы вампирят хп.

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. По квесту нам нужно убить одного моба (любого). Выбираем самого ватного и бьем.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков (их количество зависит от того, сколько сундуков поставил предыдущий игрок). Выкапываем нужное нам количество сундуков и сдаем квест. Далее нам предоставят выбор, сколько сундуков будет копать следующий. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста.

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара, но очень медленно передвигается), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до Вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на "погромче" и прислушиваемся. мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на NPC.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят. Присты и мисты по-прежнему убивают мобов в углу и хилятся.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем фишки.

32. Берем квест, ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка всемогущего волшебного. Коробочку лучше продать котам в первой комнате.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке, почти сразу за мобом.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше. Чтобы не тратить время, откупайтесь талонами.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем фишки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Кушаем банки, пельмешки, хилимся, если умеем. :)

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, получаем награду, нас перекидывает в первую комнату.

Вуаля! Куб пройден.

Материал для гайда был взят с официального форума игры Perfect World.
Описание комнат Куба Улья от Мелодики и Charliez


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: